Почему так дорого?

Почему так дорого?

6 Мая 2016

Меня часто спрашивают, почему стулья New Retro стоят дорого. Некоторые полагают, что это такая фишка, мол дизайнерская мебель не может стоить недорого. На самом деле все куда банальнее.

У любого продукта есть себестоимость и себестоимость нашей продукции высока. Каждый стул реставрируется вручную. Иногда на это уходит день, а иногда по 3-4 дня. Техника покраски стульев, которая кстати так восхищает многих наших посетителей, требует специально оборудованного помещения, его аренда — это тоже статья расходов. 

Ручная реставрация

Мы много работаем над созданием интересных и креативных принтов для нашей продукции. Здесь не достаточно взять принт из интернета, нужно его адаптировать к мебели, создать дополнительные коллажи для спинки и сидения. Те, кто имеет опыт печати на ткани также знает сколько труда и денег может занять подбор нужной ткани и бесконечные цветопробы. Мы также не используем нелицензионные изображения в свой работе, а работаем с отличными художниками по контракту с комиссионными. Поиск дизайнеров и переговоры с ними — это тоже работа. 

Каждый стул мы снимаем в фото-студии, привлекаем профессионального интерьерного фотографа. Это нужно для того, чтобы представить продукцию в лучшем виде на нашем сайте и в СМИ. 

Фотосессия

Кстати, огромное спасибо топовым интерьер журналам и веб-сайтам за постоянные публикации о нас.

Проданный стул мы не убираем с сайта, так как нам важно чтобы посетители могли видеть всю коллекцию. Это важно и для наших покупателей, стулья «Новое-ретро» —  арт-объекты и предметы антиквариата в одном лице. Не удивительно, если через некоторое время кто-то из коллекционеров захочет выкупить какой-то объект у наших покупателей по интересной цене. Так что покупка стула из нашей коллекции — это еще и перспективное вложение денег! 

Еще реклама, расходы на постоянную выставку в Артплей, выездные выставки, работа с прессой. Уф...! 

Выставки

И кстати все изделия мы делаем в единственном экземпляре. Вот если все это переварить в своей голове, то кажется ли теперь стул за 80 000 руб. дорогим? Думаю нет, он просто доступен кому-то, а кому-то нет. 

Иногда меня спрашивают — не боитесь ли что вашу уникальную идею скопируют. Я всегда отвечаю, что не боюсь. На такую кропотливую работу с каждым изделием способны только фанаты своего дела! Кроме того, чтобы сделать действительно классное изделие такого класса нужен и огромный опыт в реставрации и технологиях покраски как у Сергея Максименко и супер креативные принты, такие как работы наших замечательных художников (Balazs Solti и Евгений Мелентьев). Много ли таких творческих команд в нашей стране? 

Художники проекта

Раньше одежда, мебель, предметы интерьера стоили дорого. Вспомните хотя бы советские времена. Наши мамы могли отдать целую зарплату за сапоги или джинсы. А наши прабабушки (у кого были состоятельные предки) тратили на ту же мебель огромные деньги. Просто раньше не было Икеи и всего этого массового производства. Было весьма обыкновенно шить эксклюзивное платье — других не было. 

В начале XX века самый недорогой стул выпуска российского филиала фабрики Тонет стоил порядка 2 рублей. Мебель братьев Тонет для кабинетов могла продаваться за 50-70 рублей. При том, что месячный доход квалифицированного рабочего к началу XX века не превышал 37 руб.! 

Сейчас мы привыкли покупать серийные товары и уже не можем себе даже представить, что может быть иначе! Это и хорошо и плохо одновременно. С одной стороны, хорошо, что сегодня любой работающий человек может достойно обставить свое жилье. Однако с другой стороны все меньше становится людей, которые делают действительно эксклюзив, что-то не массовое, кто не думает о том, как бы сделать стул с себестоимостью в 200 руб. чтобы продавать его за 2000 руб. Это грустно. 

Если в Яндексе набрать «Дизайнерская мебель» вы увидите 10 сайтов с одинаковой мебелью в ассортименте. Это пластиковые стулья с деревянными ножками аля Eames за 5000 руб. Скоро они будут в каждом приличном доме, как в советские времена стенки. Скучно!

Если вы хотите украсить свой интерьер действительно эксклюзивной мебелью, приходите к нам!

Мария Смирнова

Маркетинг-директор проекта «Новое-ретро»,
Мария Смирнова

Возврат к списку